Когда я пытаюсь совершить операцию, я получаю сообщение "Нет актуальной котировки". Что это означает?
В том случае, если сейчас инструмент доступен для инвестирования в данное время, но Вы получаете данное сообщение, то это значит, что по данному инструменту в текущий момент пониженная ликвидность, другими словами, по данному инструменту в текущий момент практически не совершается операций и в связи с этим цена не изменяется. В данном случае, пожалуйста, попробуйте совершить операцию чуть позднее, когда появится доступная котировка для совершения операций.
Однако, если Вы получаете подобное сообщение при открытии инвестиций с любыми инструментами, пожалуйста, попробуйте перезапустить платформу и открыть операцию ещё раз. Если данное затруднение сохраняется, пожалуйста, выполните следующие шаги:
-При использовании веб-версии терминала: Откройте настройки вашего интернет-браузера и выполните очистку кэша/cookies или попробуйте запустить инвестиционную платформу в альтернативном интернет-браузере, например, Google Chrome или Mozilla Firefox
-При использовании мобильного приложения: Откройте настройки Вашего мобильного устройства и выполните очистку кэша, либо переустановите мобильное приложение.
В том случае, если сейчас инструмент доступен для инвестирования в данное время, но Вы получаете данное сообщение, то это значит, что по данному инструменту в текущий момент пониженная ликвидность, другими словами, по данному инструменту в текущий момент практически не совершается операций и в связи с этим цена не изменяется. В данном случае, пожалуйста, попробуйте совершить операцию чуть позднее, когда появится доступная котировка для совершения операций.
Однако, если Вы получаете подобное сообщение при открытии инвестиций с любыми инструментами, пожалуйста, попробуйте перезапустить платформу и открыть операцию ещё раз. Если данное затруднение сохраняется, пожалуйста, выполните следующие шаги:
-При использовании веб-версии терминала: Откройте настройки вашего интернет-браузера и выполните очистку кэша/cookies или попробуйте запустить инвестиционную платформу в альтернативном интернет-браузере, например, Google Chrome или Mozilla Firefox
-При использовании мобильного приложения: Откройте настройки Вашего мобильного устройства и выполните очистку кэша, либо переустановите мобильное приложение.